Гарантия и возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, если указанные товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ)

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трёх) дней со дня возврата указанного товара. По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

При дистанционном способе продажи товаров (п. 4 ст. 497 ГК РФ) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, не является товаром складского запаса (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей).

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату:

  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) — п. 6 Перечня.


Порядок действий при возврате нового товара

1. Привезти товар в магазин, где совершалась покупка (предварительно согласовав с менеджером).

2. Заполнить акт возврата товара с указанием причин и реквизитов для возврата.

3. Получить подтверждение о приёме товара, отсутствии следов эксплуатации или дефектов/повреждений.

4. Выбрать товар на замену, оплатить разницу в цене (если она есть) или получить денежные средства тем же способом, которым производилась оплата.

  Гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества 

Гарантия распространяется на оборудование с питанием от электросети и действует в течение 6/12 месяцев со дня продажи. Гарантийный период зависит от фирмы-производителя. 

Гарантия на оборудование производителей GEMLUX и GASTRORAG осуществляется в официальном сервисном центре ООО «Герон-Мастер» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, тел. 8 (812) 997-16-11 с соответствующим гарантийным талоном. Остальное оборудование ненадлежащего качества ремонтируется за счёт ИП Коробицин И.М. в партнёрских сервисных центрах.

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При покупке товара в магазине "Ресторанта" или на складе (самовывоз) внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в момент получения товара, после получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, если иное не предусмотрено договором между покупателем и продавцом (ст. 513 ГК РФ). В остальных случаях внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара.


Порядок действий при ремонте товара ненадлежащего качества (брака):

1. Привезти товар в магазин, где совершалась покупка (предварительно согласовав с менеджером).

2. Заполнить акт приёма-передачи товара, передаваемого на гарантийный ремонт с указанием неисправностей.

3. Получить подтверждение о приёмке товара на диагностику. Диагностика и ремонт оборудования осуществляется в течение 45 рабочих дней.

4. При невозможности ремонта, замена бракованного оборудования или возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, если иное не предусмотрено договором между покупателем/потребителем и поставщиком/продавцом.



Обращаем ваше внимание, что цены, указанные на сайте, могут отличаться от фактических. Также производитель оставляет за собой право менять характеристики товара без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте цену и информацию о товаре у менеджеров. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.